Установка автомобильного карбюратора Ока на Днепр МТ 11
|
|
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:22 | Сообщение # 1 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Установка автомобильного карбюратора на мотоцикл Днепр, Урал. Один карбюратор на Днепр. 1 карбюратор Днепр. Как сделать коллектор под 1 карбюратор на Днепр. Установка одного карбюратора на мотоцикл Днепр, Урал. Изготовление коллектора для одного автомобильного карбюратора на мотоцикл Днепр, Урал. Диаметр коллектора 20мм. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:23 | Сообщение # 2 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Вырезаем чуть изогнутую пластина для основы всей конструкции. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:23 | Сообщение # 3 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Изгиб пластины, ровно такой же как и изгиб прилива под воздушный фильтр КПП мотоцикла Днепр МТ 11. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:23 | Сообщение # 4 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Разметка пластины под шпильки. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:24 | Сообщение # 5 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:24 | Сообщение # 6 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:24 | Сообщение # 7 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:24 | Сообщение # 8 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:25 | Сообщение # 9 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:25 | Сообщение # 10 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:25 | Сообщение # 11 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Изготовление шпилек крепления всей конструкции. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:25 | Сообщение # 12 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Изготовление коллектора простым путём, к площадке привариваем уголок. В отверстие под заглушку, на этом фото в него вкручена красная трубка, служит для доступности и простоты обработки внутренностей камнем. По окончанию работ, труба выкручивается, вставляется заглушка с регулировочным язычком. Оснавная функция заглушки, при надобности можно приварить к заглушке язычок и можно регулировать смесь на каждый цилиндр. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:25 | Сообщение # 13 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:26 | Сообщение # 14 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:26 | Сообщение # 15 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:26 | Сообщение # 16 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Обваренный коллектор прихватываем к пластине крепления, центруем. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:26 | Сообщение # 17 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:27 | Сообщение # 18 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Высчитываем разность патрубков и смещаем влево коллектор. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:27 | Сообщение # 19 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:27 | Сообщение # 20 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Выставляем соосность. Начинаем делать фланец к головке мотоцикла Днепр МТ 11. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:28 | Сообщение # 21 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Так как установка карбюратора от Оки несет экспериментальный характер, в фланец заложен потенциал. В случае чего, в него без проблем можно приварить патрубок на 30мм. Я использовал диаметр 20мм. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:28 | Сообщение # 22 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Выставляем соосность. По центру патрубка, где прихватки, потом вырезается примерно 2см, для простоты демонтажа конструкции, в качестве уплотнителя используем толстостенный шланг и фиксируем хомутами. Можно будет снимать, как отдельно фланцы так и коллектор. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:28 | Сообщение # 23 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Высоты под черепаху нахватает, потому начинаем сооружать патрубок для воздушного фильтра. Для начала делаем основу, эллипс. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:28 | Сообщение # 24 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:29 | Сообщение # 25 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| В качестве уплотнителя, используем сальник коленвала ВАЗ класика без обоймы. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:29 | Сообщение # 26 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:29 | Сообщение # 27 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:30 | Сообщение # 28 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Самый легкодоступный на мой взгляд фильтр, от ВАЗ, можно найти в любом автомагазине. Сооружаем банку для воздушного фильтра, менее заметно и удобно, разместить его можно под сиденьем. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:30 | Сообщение # 29 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Для установки банки воздушного фильтра пришлось переделать упор под резинку сидения. Крепится банка к болтам, крепящие заднюю часть бензобака. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:31 | Сообщение # 30 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:31 | Сообщение # 31 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:31 | Сообщение # 32 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| Привод дроссельной заслонки просто адаптировать. Легче всего приделать к креплению троса сцепления. >
|
|
| |
Adarios | Дата: Четверг, 17.05.2012, 09:32 | Сообщение # 33 |
Имя: Рома
Сообщений: 54
Старана:
Статус: Offline
| В банке в нижней части просверлены отверстия, чтобы при попадании влаги, она стекала. На Отверстия впереди вскоре будет изготовлен козырёк. >
|
|
| |